Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Интернет-партнера

Для входа в личный кабинет Интернет-партнера необходимо:

  1. Нажать на кнопку "Вход", расположенную в верхнем правом углу сайта.
  2. В открывшемся окне "Вход" заполнить поля "Email/Login" и "Пароль" данными учетной записи Интернет-партнера, выданными при регистрации.
  3. Подтвердить вход нажав кнопку "Вход".

В случае успешного входа откроется стартовая страница личного кабинета Интернет-партнера - "Мой кабинет".

Страница "Мой кабинет" предоставляет следующие возможности:

  • Переход к страницам личного кабинета Интернет-партнера.
  • Получение статистики просмотров объявлений Интернет-партнера.
  • Получение списка действующих услуг Интернет-партнера.
  • Переход к разделу "Помощь" на сайте.
  • Отправка сообщения в  службу технической поддержки.
  • Просмотр главной новости сайта.

Переход к страницам личного кабинета Интернет-партнера

Переход к страницам личного кабинета Интернет-партнера выполняется с помощью меню, расположенного в левой части каждой страницы. 

Меню содержит ссылки на следующие страницы личного кабинета Интернет-партнера:

  • Мой кабинет - стартовая страница личного кабинета Интернет-партнера.
  • Объявления - предназначена для управления объявлениями Интернет-партнера, получения списка действующих услуг Интернет-партнера и просмотра истории действий над объявлениями Интернет-партнера.
  • Статистика - предназначена для получения статистики просмотров объявлений Интернет-партнера.
  • Настройки - предназначена для управления контактными данными и настройками учетной записи Интернет-партнера.
  • Новости - предназначена для просмотра новостей сайта.

Получение статистики просмотров объявлений Интернет-партнера

В блоке "Просмотры моих объявлений" отображается график, иллюстрирующий суммарное количество просмотров всех объявлений Интернет-партнера за текущий календарный месяц.

Самая верхняя точка графика соответствует максимальному количеству просмотров объявлений Интернет-партнера, а самая нижняя – минимальному количеству.

С помощью шкалы выбора периода можно уменьшать период отображения статистики в пределах текущего выбранного месяца. При наведении на график отображается информация о суммарном количестве просмотров объявлений Интернет-партнера в выбранный день. 

Для перехода к полной статистике просмотров объявлений Интернет-партнера предназначена кнопка "Статистика полностью".

Получение списка действующих услуг Интернет-партнера

В блоке "Мои услуги" отображается список действующих пакетов услуг Интернет-партнера, у которых приближается окончание срока действия. 

Для каждого пакета услуг отображается информация об остатке разовых услуг в пакете (активаций, премиум, выделений и поднятий). 

Список действующих услуг ограничен 3 записями, для перехода к полному списку услуг предназначена кнопка "Все услуги".

Переход к разделу "Помощь" на сайте

Для перехода к разделам, содержащим информационную и справочную информацию, предназначена кнопка "Помощь".

Отправка сообщения в  службу технической поддержки

Для отправки сообщения в службу технической поддержки Интернет-партнеров необходимо:

  1. Нажать на кнопку "Есть вопросы ?".
  2. В открывшемся окне "Отправить сообщение" выбрать причину обращения и ввести текст сообщения.
  3. Подтвердить отправку сообщения нажав кнопку "Отправить".

Просмотр главной новости сайта

Главная новость сайта отображается в блоке "Новости", для просмотра списка остальных новостей сайта предназначена кнопка "Все новости".

При нажатии на заголовок главной новости выполняется переход на страницу просмотра выбранной новости.